VICEROY FOR CHEFS

специи
  • дизайн ТМ
  • создание авторских иллюстраций
  • дизайн стилеобразующей и сорока пяти рядовых этикеток в серии

VICEROY HERBS AND SPICES (Австралия) 2022 г

Созданная в 1948 году г-ном М. Атиа торговая марка Viceroy, за более чем 70 лет успешного существования стала эталоном высокого качества специй для нескольких поколений австралийцев. Производственно-торговое предприятие постоянно совершенствует технологию обработки, увеличивает ассортимент и развивает партнёрские связи по всему миру.

Стремясь удовлетворить растущий спрос, в 2022 году компания наладила выпуск продукции в пластиковой таре, вмещающей специи весом от 100 до 1300 грамм. Упаковка ориентирована на кафе, рестораны и пункты общественного питания.

Была проведена работа по усовершенствованию графического начертания ТМ с дополнением фразы «For chefs». Лаконичное и легкое для восприятия дизайн-решение позволило сконцентрировать внимание на торговой марке и наглядных иллюстрациях с изображением приправ, специй, зелени и пряностей, специально нарисованных для этого проекта.

Для создания единого узнаваемого образа, ассортимент из 46 SKU был объединён общим композиционным и цветовым решением. Легко считываемые значки, конкретизирующие преимущества и особенности продукта в комбинации с простым, но красивым шрифтом, использованным для названия, придали упаковке строгий и в тоже время привлекательный вид.

ПОХОЖИЕ ПРОЕКТЫ
Узнайте стоимость вашего проекта