PAPRY 2

специи
  • рестайлинг ТМ
  • рестайлинг стилеобразующей и пятидесяти двух рядовых упаковок в серии

ГУРМИНА (Беларусь)

2019 г
Десять лет назад мы разработали дизайн продуктовой линейки бренда специй и приправ «Papry». За эти годы марка завоевала любовь белорусских покупателей, и производители приняли решение обновить внешний вид упаковок, сохранив узнаваемость. Увеличился формат– пачки стали выше, что сделало их еще заметнее на прилавках магазинов. По сравнению с предыдущей версией дизайна, иллюстрации продуктов стали нагляднее, крупнее и аппетитнее. На лицевую сторону упаковки мы вынесли основную информацию о продукте и усилили акцент на фирменном темно-зеленом цвете. На оборотной стороне появились проверенные рецепты блюд, с использованием специй и приправ «Papry». В целом дизайн стал более актуальным, соответствующим последним тенденциям в этой категории продукции.

Технологии:
  • рулонная упаковка напечатана с использованием технологии высоколиниатурной печати HD Flexo, позволяющей достичь максимально реалистичного, четкого и детального изображения
  • технология расширенного цветового охвата Multicolor, использующая стандартные цвета CMYK в сочетании с яркими красками Pantone, обеспечила усиленную красочность и насыщенность изображений
  • выборочный матовый лак создает образ привлекательного продукта и приятный тактильный эффект, повышая ценность бренда в глазах потребителя
  • наличие в комбинации материалов фольги защищает продукт от негативных факторов среды, тем самым продлевая срок годности продукт
    ПОХОЖИЕ ПРОЕКТЫ
    Похожие проекты
    Узнайте стоимость вашего проекта
    Узнайте стоимость вашего проекта